Skip to main content
Корпоративный сайт компании VMD Projekt

Компания VMD PROJEKT OÜ занимается проектированием сооружений, специализируясь как на общественных, так и на производственных зданиях любого размера и сложности. Работая в сотрудничестве с архитекторами и специализированными дизайнерами, VMD PROJEKT управляет проектами от предварительной концепции до финальных рабочих этапов.

Цель сайта:

Основная цель — рассказать потенциальным клиентам о комплексных услугах компании, сделав акцент на качестве и опыте в проектировании бетонных и стальных конструкций. Сайт призван привлечь клиентов, ищущих партнера в области строительного проектирования, особенно тех, кто хочет сотрудничать с командой, умеющей выполнять 3D-проектирование с использованием Revit и соблюдающей все требования информационного моделирования зданий (BIM).

Целевая аудитория:

Наш сайт рассчитан как на компании и так и на частных лиц, которые ищут партнера в области строительного проектирования. Архитекторы, менеджеры проектов и профессионалы, нуждающиеся в надежном партнере по проектированию могут найти всю информацию о возможностях сотрудничества с VMD PROJEKT.

Основные функции и возможности сайта:

  • Обзор услуг: описание услуг VMD PROJEKT OÜ с акцентом на их опыт в проектировании бетонных и стальных конструкций.
  • Портфолио проектов: демонстрация реализованных проектов, подчеркивающая мастерство компании в управлении строительством разного масштаба и сложности.
  • Взаимодействие: Возможность легко оставить запрос на проект, обеспечив потенциальным клиентам упрощенный процесс взаимодействия с VMD PROJEKT.

Внешний вид и дизайн сайта:

Сайт VMD PROJEKT OÜ имеет современный, элегантный и профессиональный дизайн, отражающий стремление компании к инновациям и совершенству в строительстве. Удобный интерфейс сайта обеспечивает легкую навигацию, позволяя посетителям без труда изучить портфолио и услуги компании.

VMD_Projekt

Эффект

В целом, цветовая схема сайта выстраивает атмосферу спокойствия и умиротворения. Она ненавязчиво привлекает внимание и помогает пользователю быстро ориентироваться, словно ведя его по знакомой и безопасной тропе.

Dark Gunmetal

#32373c

Black

#000000

Dove Gray

#abb8c3

Для получения точной оценки стоимости Вашего проекта, пожалуйста, оставьте заявку.

Мы свяжемся с вами по электронной почте в течение 24 часов, чтобы обсудить детали.

Skip to main content
VMD Projekt Corporate Website

VMD PROJEKT OÜ is committed to the design of constructions, specializing in both public and production buildings of any size and complexity. Operating collaboratively with architects and specialized designers, VMD PROJEKT manages projects from the preliminary concept to the final working stages.

Purpose of the site:

The primary objective is to inform potential clients about the company’s services, with a focus on its proficiency in designing concrete and steel structures. The site aims to engage clients looking for a new and developing partner in construction design, particularly those seeking collaboration with a team adept at 3D design using Revit and adhering to all Building Information Modeling (BIM) requirements.

Target Audience:

Our website caters to a diverse audience, including businesses and individuals looking for an innovative partner in construction design. Architects, project managers, and professionals in need of a reliable design collaborator will find valuable insights into VMD PROJEKT’s capabilities.

Main functions and features of the site:

  • Service Overview: comprehensive insight into VMD PROJEKT OÜ’ services, emphasizing their expertise in designing concrete and steel structures.
  • Project Portfolio: a showcase of completed projects, highlighting the company’s proficiency in managing constructions of varying size and complexity.
  • Request Submission: the ability to easily leave project inquiries or requests, ensuring a streamlined process for potential clients to engage with VMD PROJEKT.

Appearance and design of the site:

VMD PROJEKT OÜ’ website features a modern, sleek, and professional design, reflecting the company’s commitment to innovation and excellence in construction The website’s user-friendly interface ensures effortless navigation, allowing visitors to explore the company’s portfolio and services seamlessly.

VMD_Projekt

Effect

The overall color scheme of the website creates an atmosphere of calmness and peace. It gently draws attention and helps the user navigate the site quickly, as if guiding them along a familiar and safe path.

Dark Gunmetal

#32373c

Black

#000000

Dove Gray

#abb8c3

For an accurate estimated cost of your project, please fill in a request form below.

We will contact you by email within 24 hours to discuss the details.